вторник, 14 октября 2014 г.

Волшебная конфетка от Nadya Tana Lifa!

Девочки! Вы даже и не представляете, о какой конфетке я вам сейчас поведаю!
Просто замечательную, мегавкуснючую конфетку

 предлагает нам фея скрапбукинга Nadya Tana Lifa. Это просто потрясающий мастер, замечательная девушка и по совместительству просто волшебница! Если вы еще ее не знаете, то вы многое пропустили в своей жизни! Обязательно загляните к ней в БЛОГ  "С ОБЛАКАМИ В ГОЛОВЕ"! Окунитесь в мир волшебства, нежности, воздушности и солнечного света, которым щедро делится Надюша со всеми нами!
Надя задает вопрос: ЧТО в Вашей жизни СКРАПБУКИНГ? в которое вложить Ваше фото, можно веселое))
Скрапбукинг в мой жизни - это волшебство, к которому я прибегаю только под ее чутким руководством! Только тогда, когда она дарит свои волшебные крылышки)))) Без тебя, Надюша, я не решаюсь браться за скрап!
А фото прошлогоднее... ОСЕННЕЕ....))

2 комментария:

  1. Ого! Наташечка!!! Спасибо тебе большое за такие слова))) Мне очень приятно!))) Фото такое клееевое))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, ты их заслуживаешь!))) Да и эмоции меня просто переполняют!

      Удалить