среда, 15 января 2014 г.

Уроки алхимии

Как вы думаете чем я занимаюсь в свободное время?)))
Алхимией!!!! Вернее пытаюсь превратить медь в золото!)) А вскоре приступлю к изготовлению философского камня.
Правда похоже на золото?
На самом деле все не так красиво, как выглядит))) Есть у нас дома пиала, в которую обычно ссыпается мелочь из карманов. Так вот ребенок у меня пристрастился с этими монетками играть. То башенки из них складываем, то  (есть у меня линейка с большим количеством кружков) по ячейкам раскладываем, то в копилку кидаем. Вроде все замечательно, развивается мелкая моторика, но есть одно НО! После таких игр руки приходится отмывать чуть ли не с щеткой. Так вот решила я ОТМЫТЬ деньги. Начали с кипячения.
При кипячении получается такой вот ужасный налет на кастрюльке. Кипятила их несколько раз, каждый раз меняя воду. Потом чистила щеткой с порошком. Не поверите, но даже после кипячения вода была черная! После нескольких помывок продолжаю кипятить дальше))))
Бедные олигархи! Как же им сложно отмывать деньги! Ведь я устала отмывать небольшую кучку мелочи, а они отмывают МИЛЛИОНЫ!!!!!!)))))
А что вы варили такого необычного?)) Каша из топора не в счет!)))

2 комментария:

  1. вот уж по истине отмывание денег))))чего не сделаешь ради любимого чада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Кто б мне сказал, что я буду деньги варить, так я бы не поверила, что смогу настолько спятить!)))))

      Удалить