воскресенье, 12 января 2014 г.

Про Новый год и игрушки на елку

Подготовка к Новому году была напряженная и все задуманное доделывала чуть ли не до самого боя курантов!))) В этом году решила всем родственникам сделать съедобные рукодельные подарки. Напекла целый табун пряничных лошадок, подковок на счастье и пряники с начинкой.
Тут уже половина табуна разбежалась, что-то я забыла сфотографировать всех вместе.((( Формочек у меня таких нет, так что пришлось каждую фигурку вырезать по трафарету.
Еще в подарок входили самодельные шоколадные конфеты, но они тоже не попали в объектив.))

Еще мне захотелось самой сделать на елку несколько игрушек.
Первым появился шарик - кружево и роспись акрилом

Затем мне захотелось слепить такую снежинку (маненько не в фокусе игрухи вышли)- полимерная глина, акрил, кружево, бисер.
Потом мне очень захотелось вот такие туфельки сделать - картон, ткань, кружево, ленты, пуговицы.
Ну и под финал я вспомнила, что все же год лошади и надо бы символ тоже сваять! Сделала в смешанной технике, тут и папьемаше из ваты и фольга и кружево, расписана акрилом.
Дочьке сделала наряд в виде юбочки из фатина и сетки, балетки и диадему на голову!))) Юбку она не оценила и еле уговорили в ней сфотографироваться у елки.
А дальше пошло веселье!!!!!
Соня собрала все шары с елки
Упаковала их в пакет
И нарядила ее своими мишками и куклами
Сидит, любуется!)))))
Видимо так должна выглядеть идеальная елка по мнению ребенка!))))

С наступающим Старым Новым Годом Вас!

2 комментария:

  1. Наташа, здорово! Игрушки красивые, а с печеньем вообще замечательная идея! Доча умница и красавица- мамина помощница)

    ОтветитьУдалить