среда, 30 октября 2013 г.

Размечталась.......

 Каждый день начинаешь с больших планов. В списке дел на день больше десяти пунктов и так хочется все успеть да еще и отдохнуть и посидеть с чашечкой чая за просмотром фильма. Но чем ближе вечер, то хочется чтоб у тебя было хотя бы еще пара рук,

ну или хотя бы двойник)))
 Но вот уже приближается ночь и в этот момент хочется чтоб часы выглядели как-то так:
Что ни говори, а времени никогда ни на что не хватает! А еще хорошо бы было вообще не спать!))) Вот я размечталась!)))

10 комментариев:

  1. Ой, Наташ, как я тебя понимаю!!! )) И не говори!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даа понимаю тебя как ни кто)))наверное)) но мне помогла книга Яны Франк Муза и Чудовище и еще пара книжек по тайм менеджменту)) хотя порой в слезах забиваюсь в угол из за того что все валиться и ни чего не успевается)
    Главный враг это комп! его присутствие надо уменьшать)) я не скажу что уменьшила, но некоторые вещи от просмотра которых не могу отказаться, я перенесла на смартфон и смотрю их когда еду куда-нить или когда дома пью кофе с утра или глажу белье))) и еще почитать книжку успеть можно вечером перед сном.
    Хотя сейчас понимаю что выставка через 6 недель...а у меня все в тряпочках и планах...уже начинаю потихоньку паниковать и нервничать...да еще сезон простуд начался...часов как у тебя на картинке не хочется конечно, но очень бы хотелось избавиться от дел которые так достают своей бытовухой и капец какой нужностью, а толку с них ну ровно на грош посути))))
    Ой понесло меня)))извини за спам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну где же ты спам увидела?)))) Я вот тут недавно наткнулась на сайт "Флай Леди", где они помогают с уборкой быстро справляться, но меня хватило ровно на неделю, а потом опять все запустила.... Компьютер - это да, самая важная беда! Но я никак не могу от него отделаться, потому как за что бы ни взялась, так вся инфа там, будь то схема для вязания или заковырка с вдохновением...

      Удалить
  3. Это очень медленный процесс отлучки от компа))) я печатаю все схемы. А за вдохновением стараюсь ходить в строго определенные часы отведенные для компа))
    Флай Леди)))) смешные они)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Местами наверное и смешные, но оттуда можно что-то позаимствовать. Вот заставлять себя каждый день мыть раковину - это логично, с чистой раковиной больше порядок кажется, даже если где-то и не стерильно))) А вот вытирать ее насухо каждый раз после включения воды, для меня, конечно, не приемлемо. Так что я выборочно читаю их))

      Удалить
  4. Даа, иногда хочется, чтобы в сутках было даже не 25 часов, а все 50. Столько хочется сделать...ан нет, не все так просто. Хоть клонируй себя))

    ОтветитьУдалить
  5. Хаха! Часы просто супер:) Вот бы такие:)
    А у меня дома и книга лежит "Муза и Чудовище" так ее не дочитала, и флай леди проходила)) Тоже хватало на неделю) Потом правда еще получала несколько месяцев рассылку с надеждой вернуться в "строй". Но увы...
    Мне кажется это лень виновата. Оттягивание момента приступить к работе и прочее..
    С понедельника хочу опять начать "новую" жизнь)) Посмотрим как получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я вот где-то читала, что все мы себя уговариваем начать новую жизнь с понедельника, нового месяца, нового года. А надо радикально, так сказать - здесь и сейчас! А про флаюшек - конечно же лень во всем виновата. Один день пропустила, а дальше как снежный ком, откладываешь на потом, успокаивая себя тем, что один день - это еще не видно грязи, а дальше.... Уберусь завтра, потому что сейчас занята (лень, голова болит), а завтра все разом! В итоге дел больше становится. Нужно все же себя дисциплинировать!

      Удалить