понедельник, 8 апреля 2013 г.

Конфетка с перцем!!!


 Давно уже у меня зрела мысль организовать конфетку, а тут еще так удачно попалась выставка рукоделия, что грех было упускать возможность побаловать вас вкусненьким! Бродила я по выставке, глазела по сторонам (к сожалению фотоаппарат с собой не брала, так что порадовать отчетом вас не смогу) и увидела стенд где продавали необычный шоколад. Собственно сладость для конфетки прикупила именно там. Так что начну описание состава моей конфетки именно со сладости!))) Ведь вы же все хотите вкусненького, а остальная составляющая конфетки просто как приятное дополнение!)))
 Вот такую шоколадку получит выигравший. Она, как я говорила, необычная, очень пикантная с перцем! А кто говорил, что конфетки должны быть обычными?
 А дальше все просто и очень даже обычно:

- несколько отрезов американского хлопка 55х50 см (светлый отрез 50х60 см)
- два отреза иск. замши 50х25 см
- два отреза иск. меха на одежду для кукол 50х30 см
-  винтажная тесьма по 1,5 м каждая
- шармики и вишенки

Правила стандартные:

1) Быть или стать моим Постоянным Читателем.
2) Разместить первую фотографию у себя в блоге с действующей ссылкой на это сообщение.
3) Записаться у Мистера Линки до 5 июня включительно.
4) Участвуют все, кроме конфетных блогов, хотя такие, думаю, не попадутся.  Загляну к каждому в гости.
5) Заглянуть 6 июня и узнать о результате розыгрыша. А так же поздравить А.С. Пушкина с днем рождения!!!

67 комментариев:

  1. Шоколадку с льняными семечками пробовала, с перцем еще не пробовала)) Очень хочется!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С перцем о-о-о-очень необычно! Я даже и не знала, что бывают такие смелые эксперименты с шоколадом.))) Желаю удачи!

      Удалить
  2. Вот и правда аппетитная конфетка))) обожаю эксперименты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В жизни надо успеть попробовать многое!))) Желаю удачи!

      Удалить
  3. Вот это шоколадка, действительно чего только не придумают=)) Очень хочется попробовать.=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее действительно лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать, что это за вкус!))) Желаю удачи!

      Удалить
  4. Спасибо большое! обязательно участвую! http://optimisticmood.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие, только не забывайте в ПЧ записываться!)) Вот такая я меркантильная!))

      Удалить
  5. Наташа, замечательная конфетка!!! Попытаю удачу ;)
    А для меня 6 июня день особенный! У меня три лучших подруги и две из них родились 6 июня. И лучший друг мужа тоже 6 июня родился. Только они между собой не общаются, поэтому каждое 6 июня приходится выбирать к кому идти на день рождения...)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора вам их всех перезнакомить!))) Желаю удачи!

      Удалить
  6. ого,какой вкус у шоколадки итригующий...
    с удовольствием приму участие и стану ПЧ

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Хочу вас поддержать и участвовать
    ваш ПЧ
    http://nataliavasileva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поддержку!) Рада, что присоединились! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием поучаствую :) Вдруг повезет.

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, я с ответным визитом! записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю горький шоколад :) Но "перцовый" думаю поинтереснее будет :))) Заинтриговали...

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо за возможность, желаю роста и процветания бложику.

    ОтветитьУдалить
  13. Шоколадка с перцем? Я в предвкушении!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо,за приглашение,записываюсь с удовольствием!http://mishki-vera.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте. Я к вам в ПЧ. И тоже хочу поучаствовать в конфетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада!) Желаю удачи!

      Удалить
    2. Наталья, я наконец-то попробовала эту шоколадку с перцем. Ух, и жгучий, много чайку ушло, чтобы запить! Зато надолго хватило) Такой шоколад стоило попробовать! Добавила пост о вашей конфетке здесь http://viktoriahobbies.blogspot.ru/2013/06/blog-post_21.html

      Удалить
  16. И я записалась. Затаила дыхание. )))

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательная, нужная конфетка! И к тому же 6го день рождения моей мамы, а на следующий день дочке младшей будет 2 годика =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое богатое на Дни рождения начало лето! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  18. Интересно, какое же оно на вкус!?

    ОтветитьУдалить
  19. Словами это не передать!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая хорошая конфетка, да еще и с такой шоколадкой, ммм!!!
    Приглашаю в гости в свой небольшой бложик.

    ОтветитьУдалить
  21. Наталья, я уже Ваш ПЧ - слежу за путешествием медвежонка))
    Хочу шоколадку!
    http://eugeniavv.blogspot.ru/ на пенельке справа по дате.
    Надеюсь, повезет;) Ни одну конфетку еще не выиграла(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже еще ничего не выигрывала, но надо надеяться и удача нас обязательно не обойдет стороной! Желаю удачи! Ко мне лучше на ты!

      Удалить
  22. И я никогда ничего не выигрываю ))) но разве это повод отказать себе в удовольствии?!! :) А вдруг повезёт !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В удовольствии никогда нельзя себе отказывать!)) Сладости в неограниченных количествах нам не только вредны, но и полезны!))))Желаю удачи!

      Удалить
  23. Возьмите и меня в свою компанию мечтающих...Очень мечта о тканях,хоть попробывать что это=)

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже присоединяюсь, я совсем еще новичок!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за приглашение)) Шоколад с перцем - это что-то очень необычное)) хотелось бы попробовать;)

    ОтветитьУдалить
  26. У нас с мужем как раз 6-го июня 4-ая годовщина свадьбы)))) Может повезёт))) А шоколадка с перцем очень вкусная))) я пробовала финскую karl fazer, очень бодрит)

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, очень интересная конфетка! А шоколад с перцем - это что-то с чем-то)))

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, конфетка чудесная! С удовольствием поучаствую!)

    ОтветитьУдалить
  29. Вкуснейшая конфетка! Записалась:)

    ОтветитьУдалить
  30. Я в очередь за шоколадом .Обожаю черный горький шоколад с перцем.Правда ела только с черным перцем.Все тканюшки хороши и хочу их даже больше шоколада.

    ОтветитьУдалить
  31. ММмммм...какое вкусное угощение!:) Чудесная конфетка:))

    ОтветитьУдалить
  32. hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    please enter my name...
    I post in my sidebar...

    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  33. Не могу пройти мимо сладостей ))

    ОтветитьУдалить
  34. Шикарная конфетка!!! Поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  35. Мням! приму участие! трудно мимо пройти :)

    ОтветитьУдалить
  36. И я не выигрывала( Но пусть мне повезет)))

    ОтветитьУдалить
  37. Хорошая вкусная конфетка, интересный и красивый блог!!У дачи хозяйке в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  38. Gracias.
    Me gustaría participar en tu sorteo. Este es mi blog en el que he enlazado al tuyo:

    http://lasminiaturasdeisa.blogspot.com.es/

    Besos
    Isabel

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Parece que he escrito en indio. Je, je
      Besos

      Удалить
    2. Tengo problemas para que mi nombre aparezca en la lista. Y al publicarse mi comentario me pasa letras a mayúsculas y me desordena las palabras.
      Es extraño.

      Удалить
  39. Наташа, когда записывалась на конфетку, не знала еще, что 6-го буду не в городе и без интернета. Мы завтра уезжаем и вернемся только 10-11 июня. Если вдруг мне повезет))), дождись, пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
  40. Надеюсь я не опоздала, только увидела, очень хочу поучаствовать в розыгрыше! М-м-м вкусненьким пахнет!

    ОтветитьУдалить