пятница, 15 февраля 2013 г.

Томми Ли

 А вот и мой первый авторский мишка!

Мишка получился подросшим медведем с очень внимательным взглядом и огромным желанием познавать мир. Он просто настоящий путешественник! Как вы уже поняли, именно Томми Ли отправится в конфетку-путешествие. Имя мишутка выбрал себе сам. Я хотела вместе с вами коллективным разумом придумать ему имя, но когда заглянула в его серьезные глазки, то он так внятно шепнул мне, что зовут его Томми и потом прибавил... Томми Ли. Я не стала сопротивляться, надеюсь, что вы меня понимаете.))))
 Рост мишки 20 см стоя и 15 см сидя. Сшит из немецкой вискозы и очень любит когда его причесывают. Очень аккуратный парнишка!!! Пять шплинтов, тонирован маслом, глазки стекло, нос вышит и покрыт лаком, набит синтепухом. За счет своей милой косолапости отказывается стоять, разве только что за ручку.... Зато сидит просто великолепно!!!)))
 А далее еще немного фото:



6 комментариев:

  1. Чудесный малыш! Очень нравится)) С нетерпением буду ждать у себя дома!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Показала маме.... Она просила сшить другого на конфетку))) Еле отвоевала))) Пообещала сшить ей его братишку.

      Удалить
  2. ой какой красавчик )))) я бы тоже не отказалась пригласить его к себе в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запись пока идет. Правила конфетки тут http://nataljaage.blogspot.ru/2012/12/blog-post_18.html ,а запись уже тут ведем http://nataljaage.blogspot.ru/2013/02/blog-post_20.html.

      Удалить