понедельник, 12 ноября 2012 г.

Праздник к нам приходит!

 Пришла пора готовиться к Новому году! Не люблю я змей просто жуть как! А тут символ года! Думала я думала, как этот символ воплотить в новогодней символике и вот что придумала:
 Получилась вот такая вот змейка-елка. Надеюсь, что этот милый символ года не будет кусакой))) Если кому-то приглянулась такая елочка, то выложу еще и выкройку.

  При использовании выкройки делайте ссылку на эту страничку (мне будет очень приятно). 
 Всем приятной подготовки к Новому году!


17 комментариев:

  1. Хорошая идея! Я тоже змей не люблю) Поэтому решила вообще без символа года обойтись, ну или игровую из лоскутов сделать для сына)А фотографию с выкройкой подпиши, так лучше будет)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Наталья, как это не пускает? а что пишет? на каком моменте не хочет?
    Давайте мне ваше мыло и ссылку на страничку с работой, которую надо разместить в галерею. Я попробую справиться с линком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я смотрю вы добавились:) там просто картинка не сразу появляется, он некоторое время грузит и там надпись какая-то маячит

      Удалить
    2. Действительно добавилась!))

      Удалить
  3. Интересная змейка-елка!!! Удачи в конкурсе:))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая оригинальная змейка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная змейка! Необычная!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю с призовым местом и жду адрес :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,чудесная идея!!! Оригинальная ёлочка! Красиво,Наташа!!!

    ОтветитьУдалить